Историю рассказал Сергей Недбайло

в истории
Какого цвета учебник?

Достаточно долгое время философы определенной направленности (не сексуальной, это важно - прим. ред.) спорили, что первично, а что вторично. Используя эту дилемму в своих целях, могу сказать, что еще совсем не ясно, что первично, а что вторично - анекдот или быль из жизни. Курсе на 2-ом был у нас обзорный курс по предмету с длиннейшим (и еще более непонятным) названием "Основы метрологии, стандартизация и взаимозаменяемость", была у нас книжка по этому предмету, а лекции читал В. Мышелов, между прочим, декан 2-го ф-та. Ну так вот. Пришла радостная пора перехода от процесса впитывания знаний в течение семестра, от непрерывной работы на лекциях и еще более упорного труда в библиотеках (с целью докопаться до глубин, основ предмета) до самого долгожданного и радостного события в жизни любого студента, а именно до зачетной и экзаменационной сессий, где появится возможность с гордостью продемонстрировать вершины и глубины знаний, которых удается достичь за ограниченное время учебы. Зачет принимался по более продвинутой схеме, нежели примитивное написание контрольных работ или немного более интеллектуальное списывание в течение часа с тетрадей под столом, а именно - непосредственный диалог с преподавателем, когда студент остается один на один, можно сказать tet-a-tet, со своим лектором, когда он может выплеснуть весь свой могучий потенциал на стол перед своим преподавателем, продемонстрировав, насколько ученики могут превзойти своего учителя. Как говорилось в одном классическом фильме Советского кинематографа "когда идешь в лобовую атаку, когда можешь увидеть заклепки на борту самолета противника, когда видишь испуганные глаза немецкого аса..." В один из дней свои знания перед профессором Мышеловом выплескивала 5-я группа во главе со старостой Аверьяновым Максимом. Несомненно только серебряными сединами, богатейшим опытом и безусловным авторитетом, которым пользовался профессор, можно объяснить тот факт, что Макс не слишком хорошо проявил себя в этаком устном теннисе вопрос-ответ. Понимая это, В.Мышелов решил несколько подыграть оппоненту и как бы между прочим поинтересовался: - Молодой человек, а вы какой предмет пришли сдавать? - Метрология... Как впоследствии Макс сам комментировал ход своей защиты: - Помню что-то длинное, вроде метрология, но не уверен. На языке вертится, а сказать не могу. Видя некоторую растерянность на площадке противника, преподаватель решился задать добивающий (перед тем, как поставить "зачет") вопрос: - А фамилия "Мышелов" Вам что-нибудь говорит? На это Макс абсолютно уверенный в себе, с вызовом заявляет: - Конечно, это же наш лектор! Этот бесспорный аргумент, по его мнению, должен был подтвердить полную информированность, но и также доказать вовлеченность в образовательный процесс. Однако, не зря мы восхищаемся блестящей профессурой можно сказать Московского практически Государственного местами Авиационного извините за выражение Института (в общем-то Технического с недавнего времени Университета)! Безжалостно, уничтожающе, с невероятным цинизмом преподаватель нанес окончательный удар невидимым клинком дамасской стали: как бы добавляя : - Так это Я!!! А эхо отозвалось из дальнего угла аудитории голосом Каспарова "Вам мат, мат, мат, мат, мат..."

вверх

На главную страницу сайта выпускников 101-й кафедры МАИ 1997 года
Нажмите на кнопку и накликайте на меня письмо
Последнее обновление:
Hosted by uCoz