|
Был такой случай, приблизительно
курсе на 4-м...
Как-то сдавая лабу по
технологии изготовления ЛА(надо
сказать по одному из наших самых
любимейших, не убоюсь этого слова,
предметов) Трохимовская Н.А. вместе
с подругой по несчастью Машей
Чуканцевой предложила решение
поставленной задачи преподавателю.
Внимательно (или не внимательно?)
изучив решение, препод "под орех"
раскритиковал написанное. Причем,
он долго не мог остановиться, не
стеснялся в оценках грамотности
решения, акцентировал внимание на
конкретных, самых интересных и
остроумных деталях работы и проч.
Долго слушали девушки монолог
препода, пока не сдались и на вопрос,
мол, где они прочитали такую
глупость, предложенную в качестве
решения, показали методичку,
выпущенную 104 кафедрой по данной
тематике. Преподаватель, прочитав
предложенный раздел, обрушился с
отчаянной критикой как конкретной
главы данного учебного пособия, так
и не мог не высказаться на тему
продвинутых умственных
способностей автора методы. В самый
разгар своего, надо думать,
праведного гнева, с возгласом "Да
кто же автор этого..."
преподаватель прочитал на обложке
методы свою фамилию.
Через пару минут
девушки вышли из аудитории со
сданной лабой.
вверх
| |