Историю рассказал Александр Архипов

в истории
Нажми на кнопку, получишь...

Дело было курсе на третьем, хотя курс к этой истории не имеет никакого отношения. В "ангар" - лабораторию 101 кафедры - только что привезли списанный Су-27, еще никто не начал его препарировать. Мы с Данилом Дыдышко (по моему это был он, хотя ручаться на все 100% не могу) пошли в ангар посмотреть на чудо современной техники. Мы ходили вокруг самолета и Данила, стремясь показать свои глубокие познания в современной авиационной технике вообще и в эксплуатации самолетов Су-27 в частности, показывал мне, как что где открывается, какие системы где расположены и что в них можно отвинтить, переключить, открыть или закрыть. Hаконец мы походим к хвостовой части самолета и Данила говорит:
- О! Закрытая система заправки! Этот клапан давлением отжимается, и в бак поступает топливо... Интересно, там в баке топливо еще осталось?
С этими словами Данила подходит к клапану отжимает его и ему на голову выливается литра три керосина...
Оказалось топливо там все-таки было :)))

P.S.: Впоследствии еще несколько человек проверяли, осталось ли топливо в баке, и история повторялась, пока из бака не слилось все топливо (за исключением несливаемого остатка, конечно).
P.P.S.: Когда самолет начали препарировать, стали откручивать люки, расположенные на нижней поверхности топливных баков, и несливаемый остаток тоже слили... Аналогичным способом :)))
P.P.P.S.: Техническая справка: несливаемый остаток топлива для самолетов типа Су-27 составляет 40 кг...

вверх

На главную страницу сайта выпускников 101-й кафедры МАИ 1997 года
Нажмите на кнопку и накликайте на меня письмо
Последнее обновление:
Hosted by uCoz