|
Дело было курсе на третьем, хотя курс к этой истории не имеет
никакого отношения. В "ангар" - лабораторию 101 кафедры - только что
привезли списанный Су-27, еще никто не начал его препарировать. Мы с
Данилом Дыдышко (по моему это был он, хотя ручаться на все 100% не
могу) пошли в ангар посмотреть на чудо современной техники. Мы ходили
вокруг самолета и Данила, стремясь показать свои глубокие познания в
современной авиационной технике вообще и в эксплуатации самолетов
Су-27 в частности, показывал мне, как что где открывается, какие
системы где расположены и что в них можно отвинтить, переключить,
открыть или закрыть. Hаконец мы походим к хвостовой части самолета и
Данила говорит:
- О! Закрытая система заправки! Этот клапан давлением отжимается,
и в бак поступает топливо... Интересно, там в баке топливо еще
осталось?
С этими словами Данила подходит к клапану отжимает его и ему на
голову выливается литра три керосина...
Оказалось топливо там все-таки было :)))
P.S.: Впоследствии еще несколько человек проверяли, осталось ли топливо
в баке, и история повторялась, пока из бака не слилось все топливо
(за исключением несливаемого остатка, конечно).
P.P.S.: Когда самолет начали препарировать, стали откручивать люки,
расположенные на нижней поверхности топливных баков, и несливаемый остаток
тоже слили... Аналогичным способом :)))
P.P.P.S.: Техническая справка: несливаемый остаток топлива для самолетов
типа Су-27 составляет 40 кг...
вверх
| |